среда, 17 ноября 2010 г.

Уборка после ремонта. Все круги ада

Давным-давно мы купили квартиру и, как у всех в России, она состояла из бетона сверху, снизу и по бокам. То есть вообще ничего, ни пола нормального, ни потолка… Ремонт длился настолько долго и мучительно, что сил в конце не осталось совершенно. «Ремонт нельзя закончить. Ремонт можно только остановить» – так об этом говорят в России и правильно говорят!
В итоге мы остановили ремонт, решили въехать в то, что получилось… Но вот одна проблема. Слой грязи везде, где можно, был равен росту моей собачки. Причем дело было не только в пыли, там требовалось все по стандарту: мойка окон, химчистка дивана, химчистка ковра, удаление запаха краски – в общем,  генеральная уборка. Хоть у меня собака маленькая, но это меня испугало не на шутку,  так что я решила переложить весь груз на плечи специалистов.

Фирму я искала недолго: подруга посоветовала одну клининговую компанию в Москве, я их пригласила и смоталась часов на 8. Вернулась к вечеру, так там и осталась. На самом деле все было настолько чисто, что придраться было не к чему, притом запах ремонта, краски, клея, пыли и моющих средств испарился.
Вот сайт компании, всем советую, обращайтесь!
www.rm-clean.ru

1 комментарий:

  1. Тоже была проблема с уборкой после ремонта, да ещё этот устойчивый запах, толи краски, толи лака, никак не выветривался. Потом запах всё же удалил в момент одним отличным средством Odorgone Professional.

    ОтветитьУдалить